Знакомимся с клиентом, уточняем как к нему обращаться:
- на "ты" или на "вы"
- какая форма имени предпочтительна.
Если клиент легко переходит на "ты" - возможно маркер того, что в жизни клиент легко пропускает преконтакт.
Если вы встречаетесь лично - предложите сесть где удобно. Если у вас в кабинете несколько мест (например, диван и несколько кресел), то можно посмотреть - как далеко клиент выберет сесть от вас.
Что еще можно спросить в начале встречи:
- Как добрались?
- Легко ли нашли кабинет?
- Хотите осмотреть кабинет, прежде чем мы начнем сессию?
- Хотите чай или кофе?
- для онлайна - Легко получилось подключиться? (например к зуму)
- Где вы сейчас? Комфортно ли вам там?